Поразительные мотоциклы с могучими автомобильными двигателями

«Пластмассовые ракеты» неимоверно быстры, кто спорит. Потенциал аппаратов вроде Kawasaki H2R и Honda RC213V-S вовсе вызывает глубокие вздохи и мечтательное закатывание глаз. Неудивительно, в общем-то… Но в мире есть куда более дикие и мощные аппараты, которые существуют по ту сторону здравого смысла и пугают своими характеристиками уже на бумаге. Их главной особенностью являются чудовищные автомобильные двигатели. Чтобы приобрести такого монстра, одних только денег мало, надо иметь железные нервы и навыки на уровне рефлексов. И желательно быть слегка безумным!

Продукция Boss Hoss Cycles уже давно стала легендой «неформатной» техники. Американская компания из южного штата Теннесси была основана в 1990 году и прославилась мотоциклами, а также трайками с… джиэмовскими «восьмерками»! То есть, психопаты-инженеры ставят на байки моторы, которые позволяют легковушкам и SUV очень бодро разгоняться, превращая шины в дым.

В девяностые годы хондовцы по считанным «кубикам» наращивали объем двигателя спортбайка Fireblade, а янки по мелочам не разменивались и оснащали своих монстров 5,7-литровым смолл-блоком с чугунным блоком цилиндров и алюминиевыми головами. В нулевые годы разработчики смешали виски с чем-то покрепче и установили на мотоцикл — только не падайте! — биг-блок рабочим объёмом 8,2 литра! Нынче столь объёмистого V8 не предлагают, но, все равно, варианты в современной гамме суровые. 

Этот чудовищный аппарат оснащен «восьмеркой» LS3. Поклонники джиэмовских машин произносят невзрачный индекс с придыханием, с пиететом: алюминиевый и, при том, нижневальный агрегат объемом 6,2 л ставился на Corvette, Camaro SS и австралийские «атлеты» Holden и HSV.

Двигатель выдает совершенно не мотоциклетные 445 л.с. при 5750 об/мин и 603 Нм при 4750 об/мин. Для того, чтобы эту силу можно было хоть как-то реализовать, применено заднее 18-дюймовое колесо с покрышкой шириной 300 мм. Колесная база — 2032 мм. Кстати, вам интересно, сколько весит это создание? Спрашивайте, не стесняйтесь. А мы ответим: сухая масса — около 483 кг. Не так уж и много в сравнении с круизерами самого известного североамериканского производителя!

Когда кажется, что ничего чудовищнее Boss Hoss не бывает, стоит заказать билет на север США и прокатиться в Миннеаполис, штат Миннесота. Там базируется компания Sabertooth Motorcycles, основанная в 2005 году, выпускающая мотоциклы, которыми можно пугать не детей, а взрослых.

Boss Hoss это цветочки, а вот ягодки — Sabertooth WildCat. Выглядит эта штуковина по-своему изящной, как будто хочет покорить жюри кастом-конкурса, но вот ее начинка… Аппарат можно оснастить 4,9-литровым мотором V8 от Ford Racing (350 л.с. и 461 Нм). А если этого мало, то заказать с агрегатом «пять и семь». В крови все равно недостаток адреналина, а нервы прочнее стали? Тогда к услугам безумцев мотоцикл с 7,0-литровым мотором, который развивает… 550 л.с. и 732 Нм. Только вдумайтесь в эти цифры — далеко не каждый спортивный автомобиль может козырнуть подобной отдачей! Кстати, о массе и абонементе в спортзал: сухая масса WildCat варьируется в диапазоне 447-481 кг в зависимости от модификации.

Самый страшный представитель семейства «саблезубых» — TurboCat. И назвали его так не ради красного словца: мотоцикл оснащен 32-клапанным алюминиевым двигателем Ford Racing Aluminator V8 объемом 4,6 л с турбонагнетателем. Потенциал этого монстра находится по ту сторону добра и зла — 600 л.с. и 786 Нм. Коробка передач, как и у большинства «саблезубых» — двухступенчатая. Сухая масса составляет 472 кг.

Поразительный Münch Mammut 2000, появившийся на рубеже веков, преспокойно обходился «четверкой», но непростой, а с турбонагнетателем. Фридлю Мюнху, автору «Мамонта», на момент рождения мотоцикла стукнуло 73 года. Вот это называется тряхнуть стариной! Немецкий инженер строил байки с автомобильными двигателями с конца шестидесятых: на ранние аппараты ставилась 996-кубовая «четверка» NSU мощностью 55 л.с., а затем в ход пошел двигатель объемом 1177 «кубиков». 

Как видите, Mammut 2000 был вполне в традициях герра Мюнха. Этот стритфайтер, великолепный в своей массивности и грубоватости, получил 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford Cosworth, развивающий 264 л.с. при 5650 об/мин и 295 Нм при 3500 об/мин. Легким Mammut не был — снаряженная масса 354 кг. Скорость была ограничена на немецкий автомобильный манер на 250 км/ч. Оснащение байка достойно похвалы: «перевертыш» Öhlins, пара задних амортизаторов WP, два передних тормозных диска диаметром 320 мм с восьмипоршневыми (!) суппортами и задний 280-миллиметровый диск с четырехпоршневым суппортом. Всего было построено 15 таких мотоциклов. 

Не всем мотоциклам с автомобильными моторами-монстрами был уготован путь на дороги общего пользования. Концепт-байк Dodge Tomahawk так и остался экспериментальной разработкой. До сих пор непонятно, жалеть об этом или, наоборот, радоваться.

В General Motors и Ford любят мощные быстрые машины, но крайслеровцы в вопросах грубой силы — настоящие отморозки. В частности, к весне 2017 года будет готова экстремальная модификация масл-кара Challenger под названием SRT Demon, переписывающая стандарты в своем сегмента. Когда компания, давшая жизнь Charger, Viper и другим умопомрачительным машинам с огромными мускулами, берется за мотоциклы, получается умопомрачительный результат — Dodge Tomahawk Concept, который представили в 2003 году.

Главная особенность шоу-байка это даже не спаренные 20-дюймовые колеса, а… 8,3-литровый двигатель V10 от суперкара Dodge Viper, развивающий 507 л.с. при 5600 об/мин и 712 Нм при 4200 об/мин. Марка приводила не фактические, а расчетные данные о динамических возможностях монстра. Предположительно, рывок до сотни должен был уложиться примерно в 2,5 с, а самое интересное в теории начиналось при попытках выяснить максималку — на бумаге зашкаливала за… 480 км/ч! 

Говоря о впечатляющих байках с автомобильными моторами, мы просто не можем пройти мимо бесподобного и несравненного Brough Superior Austin Four 1932-1934 года выпуска.

До появления Austin Four британская компания экспериментировала с четырехцилиндровыми моторами, но в серию запустила мотоцикл, оснащенный двигателем от Austin 7. И вот что интересно: на автомобиль ставился 747-кубовый четырехцилиндровый агрегат, а в Brough Superior его объем увеличили до 797 «кубиков» и установили другую головку блока цилиндров. Байк получился уникальным еще из-за наличия двух задних колес. В общей сложности было построено десять экземпляров — восемь машин появились на свет в 1932 году и еще по одной в 1933 и 1934-м.

В нашей подборке мы акцентируем внимание на мотоциклах от производителей (Münch таковым тоже являлся), но не они одни строят байки с автомобильными двигателями. К примеру, на территории России и ближайшего зарубежья построено немало кастомов с моторами V4 от «Запорожца», но если говорить о поистине диких творениях, то на память приходят два умопомрачительных аппарата.

Байк Millyard Viper V10 британского инженера Аллена Миллярда, в отличие от Dodge Tomahawk, ездит, и очень быстро. Мотоцикл с 8,0-литровым агрегатом в условиях полигона выжал свыше 330 км/ч. 

Название Rapom V8 звучит странно, но, когда вы узнаете, что за ним скрывается, будет не до смеха. Дрэг-байк построен еще одним энтузиастом-инженером Ником Эрджилом. Чудовище вооружено компрессорным мотором V8 объемом 8,2 л с механическим нагнетателем и выдает 1006 л.с. (750 кВт). 



Источник:



Поделиться ссылкой:

13 комментариев

Оставить комментарий
  1. you’ve got a great weblog here! would you like to make some invite posts on my blog?

  2. An attention-grabbing discussion is price comment. I believe that it is best to write extra on this matter, it may not be a taboo topic however usually people are not enough to talk on such topics. To the next. Cheers

  3. I used to be very pleased to seek out this internet-site.I needed to thanks on your time for this wonderful read!! I positively having fun with each little little bit of it and I’ve you bookmarked to take a look at new stuff you blog post.

  4. This web page is really a stroll-via for all the info you wished about this and didn抰 know who to ask. Glimpse right here, and you抣l undoubtedly discover it.

  5. The subsequent time I read a blog, I hope that it doesnt disappoint me as a lot as this one. I mean, I do know it was my option to read, but I actually thought youd have something attention-grabbing to say. All I hear is a bunch of whining about one thing that you could repair should you werent too busy in search of attention.

  6. Hiya! I just wish to give a huge thumbs up for the great data you could have here on this post. I shall be coming again to your blog for extra soon.

  7. That is the fitting blog for anybody who desires to search out out about this topic. You understand a lot its almost hard to argue with you (not that I truly would need匟aHa). You positively put a new spin on a topic thats been written about for years. Great stuff, just nice!

  8. Can I simply say what a reduction to find somebody who really knows what theyre talking about on the internet. You undoubtedly know how to deliver an issue to gentle and make it important. Extra folks must learn this and understand this facet of the story. I cant consider youre no more well-liked because you definitely have the gift.

  9. After examine a few of the weblog posts in your website now, and I actually like your method of blogging. I bookmarked it to my bookmark web site record and will probably be checking back soon. Pls try my web page as effectively and let me know what you think.

  10. Would you be thinking about exchanging links?

  11. Your home is valueble for me. Thanks!?

  12. Nice post. I learn one thing tougher on different blogs everyday. It would at all times be stimulating to learn content from other writers and follow somewhat something from their store. I抎 choose to use some with the content material on my blog whether you don抰 mind. Natually I抣l give you a hyperlink on your web blog. Thanks for sharing.

  13. I used to be very happy to seek out this internet-site.I wished to thanks for your time for this excellent read!! I undoubtedly having fun with every little bit of it and I’ve you bookmarked to take a look at new stuff you blog post.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *